пятница, 8 февраля 2013 г.

где на аккомуляторе указан год выпуска

     Мой металлоискатель, и, насколько я понимаю, множество других работают на аккумуляторах АА.Питание прибора - момент важный. Заехать в глухомань и посреди покапушек вдруг оказаться с внезапно севшими аккумуляторами - перспективка так себе.     Лично меня всегда немного напрягала проблема зарядки аккумулятора. Казалось бы, XXI век на дворе, а толкового зарядного под пальчиковые аккумы - нет. Но, наконец, я всё же "закрыл" для себя этот вопрос. Далее - краткий отчёт и ни на что не претендующий тест-драйв нескольких видов аккумуляторов АА и субъективные выводы.     Итак, мой прибор " ", купленный в 2005 году, питается от 8-ми аккумуляторов типа АА. Производителем предусмотрен блок питания, от которого можно их заряжать, не вынимая аккумы из корпуса. Но информативность такого способа равна нулю. Конечно, производитель даёт рекомендации, что аккумуляторы ёмкостью 1500 мАч надо заряжать примерно 14 ч. Но это ведь неудобно! Надо засекать время, ставить будильник/таймер. А если аккумуляторы не полностью разряжены? Заморачиваться с их разрядкой, ставя в фонарик и т.п? Почему не сделать, как в мобилке или ноутбуке - вставил в розетку, и не забиваешь гол

О здоровом питании

Записки любителя древностей

Тайны ушедшего времени

Тайны ушедшего времени - О здоровом питании

Комментариев нет:

Отправить комментарий