суббота, 9 февраля 2013 г.

дешевый и простой крем для торта

"Икру " можно приготовить заранее (я всё делала в один день и пекла и готовила Новогодний стол )

Вымешивается до состояния мягкого пластилина. При раскатке мастики стол(доску разделочную) подсыпать сахарной пудрой!

Сахарная пудра, сухое молоко и сгущенка -всё смешивается в пропорциях 1:1

Готовить мастику оказалось не так сложно!

И только теперь бока бочонка облепить мастикой.

Из обрезков теста и лишних лепешек приготовить крошку, смешать их с кремом и обмазать бока торта, придавая ему форму горшочка, а потом всё "сооружение" покрыть заварным кремом с помощью силиконовой кисточки.

Из выпеченных лепешек я соорудила будущий горшочек и промазала его кремом заварным

Заострять на этом не буду внимания, это самый простой и "дешевый" торт! А вот дальнейшие действия опишу..

Взбить яйца с сахаром и ввести в холодное молоко, развести муку молоком и постоянно помешивая ввести в молочно-сахарную смесь, и довести до кипения, но не кипятить! Его нужно охладить и только потом смешать с размягченным сливочным маслом. Крем готов!

Для крема понадобится : 1л.молока, 2 яйца, мука 2 ст.л, масло сливочное 100 грамм(я всё таки за калории переживаю)

сода(не гашеная)-1 ч.л.

масло сливочное-50гр.

Тесто для торта делала обыкновенное, медовое

Вот что у меня получилось..

Девченки, вычитала я перед Новым Годом в интернете про торт " Горшочек с икрой ". Ну так захотелось попробовать сделать, тем более с мастикой я никогда не "работала"А заодно захотелось привлечь "богатство" в дом, потому что "глыбы деньговая нужда"порядком поднадоела))))

Как сделать горшочек с икрой!

Внимание! Вы используете устаревший браузер Internet Explorer 6, рекомендуем обновить его.

Каталог организаций:

У вас в браузере отключен Javascript, для корректной работы сайта требуется его включить.

Как сделать горшочек с икрой!: Дневник группы «Конкурс «Личный опыт»»: Группы - diets.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий