суббота, 9 февраля 2013 г.

я заболела на английском

Вот такие куколки. Пробовала сделать каркасную куклу. Не стоит на ногах. Расстроилась, жду пока  очередное вдохновение нахлынет. А пока "тушка" без головы лежит в шкафу, а то жутковатое зрелище ... Спасибо за внимание!!!

А эта жизнерадостная малышка уехала сегодня к новой хозяйке - девочке-блондинке.

Учительница английского языка. Очки плохо видно, но они там есть, честно. Отдельное спасибо Елене Лаврентьевой за МК очков!!!

Фото перед разлукой

Невеста. Ждёт жениха, а он всё не идёт (не получаются у меня мужские лица, вот красавица и ждёт)

Этот Рыжик сделан в подарок на День рождения. Хитрая девушка получилась...

Сестричка первой. Сделана в детский садик на ярмарку.

Такую куклу сделала на выставку "Щедрсть рдно земл". В результате девушка уехала в Киев.

Поделиться ссылочкой:

Тип работы Событие Техника Материал Куклы Шитьё: Я "заболела" попиками! Капрон

10 октября, 2012 - 23:13 ~ ~ Умеренная конструктивная критика приветствуется

Я "заболела" попиками!

Имя пользователя: *

Вход в Страну Мастеров

Страна Мастеров сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Я "заболела" попиками! | Страна Мастеров

Комментариев нет:

Отправить комментарий