пятница, 8 февраля 2013 г.

сонник фотографии в конверте

Интересное на сегодня

Первая половина этого дня принесет повышенное стремление к личной свободе и независимости. Захочется проявить себя оригинальным образом, доказать свою неповторимость...

Популярные статьи

Я выхожу из калитки нашего двора,впереди меня кто-то шел и я оборачиваюсь вижу наш почтовый ящик,а через отверстия в нём письмо,похожее на те,что приходят из пенсионного фонда.И я слышу мысли в голове,что меня беспокоит,что пока я буду отсутствовать это мое письмо прочтут

КСЕНИЯ ИЛЬЧЕНКО:

Сон: муж дает мне конверт с деньгами,я открываю и вижу купюры ,денег много, а среди них и сувенирные (т.е.фальшивые)деньги.К чему?

* Уважаемые пользователи! Пишите сновидения, соответствующие , и на тех страницах сонника, к которым они относятся. Отнеситесь с пониманием к тому, что ответы будут даны только на содержательные, развернутые сюжеты снов.

Приснился Конверт, но нужного толкования сна нет в соннике? Мы поможем Вам узнать к чему снится Конверт во сне, просто напишите ваше сновидение в форму ниже и вам абсолютно бесплатно растолкуют что значит, если увидели данный сон. Попробуйте!

Толкование снов наших пользователей

Опубликовано:19 октября 2009

© Автор: . Фото: depositphotos.com

Подписывать конверт во сне своими действиями создадите множество дорогому для вас человеку.

Он уже раскрыт вам станет понятно то, что ранее вызывало замешательства.

Если приснился конверт без содержимого найдете единомышленника, с которым сможете поговорить по душам.

Вы его узнаете чей-то .

Сонник ФеломенаПо соннику, конверт это знак о том, что вам откроется истинный смысл некоторых вещей.

→ → → Конверт

«Сонник Конверт приснился, к чему снится во сне Конверт»

Загрузка поисковой строки...

Сонник Конверт приснился, к чему снится Конверт во сне?

Комментариев нет:

Отправить комментарий