суббота, 9 февраля 2013 г.

журнал який я читаю

Щодо нших ранше подобались ус з перечислених, а тепер вддаю перевагу тльки журналу 

Нажаль журнал  "Elle Girl" в мому населеному пункт не продають=(

У меня такие: твои кумиры, лиза и другие)

Гламур. Единственный журнал, который я покупаю каждый месяц. Упс раньше читала, но он мне надоел.

Особисто я читаю журнал  "Експрес Cool"

Хахахаха, двчата це, шо ви читате неможливо назвати ХОРОШИМИ журналами. В них пишуть вдверту фгню. Лише тупим блондинкам потрбн поради типу: "як звабити хлопця", "все про секс", "про що говорити на першому побаченн" або "секрети поцлунку"...все це  в таких псевдожурналах. В них вдкрито пропагандують вльн статев вдносини  т.д. Скажть хоч один журнал, в якому говориться про життв труднощ, вдкриваться погляд на сучасний свт...

 Я тоже люблю журнал "Лиза Гёрл")

                                                                Лиза Girl                                                                

Я одна вообще не читаю журналы?

Обожаю читать журналы))) У меня их куча покупаеще еще и еще)) классный пост) я читаю Elle Girl, Oops, Лиза Girl, Joy, Yes, Юная леди,Cosmopolitan, Glamour))))

Тебе надо авторизироваться, чтобы оставлять комментарии!

Вот и все:) А какие ваши любимые журналы? Напишите мне в коментарии:))

Журнал:"Пригоды" Рекомендуемая цена:8 грн

Журнал:"Мадэмуазель" Рекомендуемая цена : 14 грн

Журнал : "JOY" Рекомендуемая цена:7,95 грн

2 место Журнал :"Elle Girl" Рекомендуемая цена :10 грн

1 место: Журнал "OOPS" Рекомендуемая цена : 5.75 грн Это мой самый любимый журнал

Привет китули) Давно я не писала посты и тут решила. Сегодня хочу поговорить о ваших любимых журналах. В наше время их очень много, но для каждой среднестатистической девушке-подростку не всегда хватает денег на них. Вот пятерка лучших журналов по моему мнению. Они недорогие и интересные:

Комментариев нет:

Отправить комментарий