воскресенье, 10 февраля 2013 г.

голод екатерина немова

Увлечения: музыка, фотография

Успехи за год перед шоу: перебрала несколько творческих профессий, чтобы точно их опровергнуть и решить заниматься мультипликацией

Особые таланты: сочинять стихи и песни и стесняться их воспроизвести

Дополнительные навыки: музыкальное образование, игра на гитаре и фортепьяно, фотография, рисование, обработка фотографий

Образование: Самарский социально-педагогический колледж (незаконченное высшее)

Семейное положение: незамужем

Что герой рассказал о себе на кастинге:

Хотя на съёмках первого выпуска «Голода» Катя-Хорошо утверждала, что она человек бесконфликтный и не будет кричать, даже если кто-то умыкнёт её вещи, с каждым днем она становится все более раздражительной. Она «наехала» на Ярослава за нелестные высказывания о русском роке, а позже в глаза назвала Серёжу «подлецом». С Яриком она потом помирилась и сейчас с ним прекрасно общается, а с Пряниковым по сей день словом не обмолвилась.

Катя отлично ладит с остальными ребятами, вносит много позитива и умеет сводить на «нет» все конфликты. Пока что никак, кроме игры на гитаре, себя не проявила. Но, видимо, она пока просто присматривается.

Герой за время шоу

"Я могу выиграть - значит я выиграю! Это не вопрос. Вопрос для меня в том, почему меня отобрали для "Голода". Что во мне такого?", - недоумевает Катя, раскрывая ещё одно своё хорошее качество - скромность.

Ситуация реалити-шоу её ничуть не пугает, она наоборот, привычна: "С детства у меня есть ощущение, что на меня всё время все смотрят, что за мной кто-то наблюдает". Смеясь, она называет себя "параноиком". Но психовать она не любит, всегда стараясь сдерживать свои негативные порывы.

Спортивную, подтянутую Катю друзья зовут необычной кличкой "Хорошо". Она старается видеть в жизни лишь её светлую сторону: "Меня могут окружать всяческие мерзости, но я не буду верить им до самого конца". И счастье не обходит позитивно настроенную девушку стороной - она уверена, что уже нашла свою "любовь до гроба на всю жизнь". Катя целеустремлённая, но не знает пока, какова эта цель: "моя цель в жизни - найти хорошую цель в жизни".

24 года (день рождения: 22 сентября)

:: ЕКАТЕРИНА НЕМОВА

Надежда Сикорская

Логинов Владимир

Катя Овчинникова

Другие участники:

                                   

Комментариев нет:

Отправить комментарий