суббота, 2 февраля 2013 г.

рисунок людей детей 13 лет

Я рисовал необитаемый остро Ђ Я очень хочу туда попасть и жить там один. Мне не будет скучно. Как я буду добывать себе еду?! Не знаюЂЂЂ, на деревьях, на пальмах, наверное. Там не будет вообще никого. Один я. Хочу там жить всегда-всегда.

Я хотела бы такую комнату. Она светлая, радостная. Из большого окна видно солнышко. Шарики! Это потому, что праздник. Ими специально комнату украсили. На столе компьютер. В него я буду играть. Я даже игры уже выбрала для него.

Моя мечта это большой загородный дом. Хочу много деревьев вокруг, люблю их! Дом будет красивый такой, просторный. Дом будет не в Твери, тут шумно. Со мной там семья моя жить будет.

Тут полицейские. Они спасают. Я тоже хочу быть полицейским и защищать людей. Полицейские храбрые!

МечтаЂЂЂ Дом большой. Я его нарисовала. Там может жить много людей. Он будет очень уютным и красивым. Я буду там хозяйкой, буду его украшать!

Смотри! Троллейбус! Где я захочу, будет ездить. По рельсам. Я хочу водить троллейбус. Пассажир улыбается ЂЂЂ он вышел из троллейбуса и пошёл гулять. Он счастлив. Это я его довез!!! Я ещё снеговика нарисовал. Это потому что зима.

Какие они, ребята, живущие в приютах? Как смотрят на мир воспитанники социальных учреждений? О чём мечтают дети, на долю которых выпало тяжелое испытание ЂЂЂ остаться без родительского тепла? Артём Исаенков (Artyom Isaenkov) принял участие в еженедельном мастер-классе, проводимым арт-волонтёрами Благотворительного Фонда «Добрый мир» в одном из тверских приютов и запечатлел маленьких художников с рисунками на тему «Моя мечта это…».

Рисунки детей, которые мечтают, Тверской Приют, Артём Исаенков | Фотоштаб - интернет-журнал с фотографиями

Комментариев нет:

Отправить комментарий