состоялся семинар «Мерчендайзинг», лектором которого выступил японский эксперт
российским и японским предприятиям в установлении перспективных контактов,
развитию российско-японского партнерства и консультационного содействия
центра делового партнерства», а также в рамках содействия
в честь 3-летия «Воронежского
2 февраля 2012 года
пространства на полках, прогнозированию спроса и планированию труда.
складскими запасами, контролю каждой товарной позиции и менеджменту
проконсультировал две воронежские организации (ООО «Ортекс» и ООО «Эколенд») во время экскурсии по складам предприятий по выкладке товара, управлению
делегации была организована экскурсия по торговому центру «Сити-парк «Град» ГК Евгения Хамина в сопровождении директора по маркетингу.
и переводчик Потапова Дарья. Для японской
Business Associates) (Япония) Курода Ицуки
средними предприятиями, специалист по торговым учреждениям WBA (World
Сёити, консультант по вопросам управления малыми и
Воронеж посетила японская делегация - Директор АНО «Японский Центр» (г. Москва)
1-3 февраля 2012 года
Маркетинг и новаторские решенияявляются двумя главнымфункциями бизнеса. Питер Друкер
1-3 февраля 2012 г. Воронеж посетила японская делегация
1-3 февраля 2012 г. Воронеж посетила японская делегация
1-3 февраля 2012 г. Воронеж посетила японская делегация
Комментариев нет:
Отправить комментарий