четверг, 7 февраля 2013 г.

эйтингон в н прогнозирование

состоялся семинар «Мерчендайзинг», лектором которого выступил японский эксперт

российским и японским предприятиям в установлении перспективных контактов,

развитию российско-японского партнерства и консультационного содействия

центра делового партнерства», а также в рамках содействия

в честь 3-летия «Воронежского

 2 февраля 2012 года

пространства на полках, прогнозированию  спроса  и планированию труда.

складскими запасами,  контролю каждой товарной позиции и менеджменту

проконсультировал две воронежские организации (ООО «Ортекс» и ООО «Эколенд»)  во  время экскурсии по складам предприятий по выкладке товара, управлению

делегации была организована экскурсия по торговому центру «Сити-парк «Град» ГК  Евгения Хамина в сопровождении директора по маркетингу.     

и  переводчик Потапова Дарья. Для японской

Business Associates) (Япония) Курода Ицуки

средними предприятиями,  специалист по торговым учреждениям WBA (World

Сёити, консультант по вопросам управления малыми и

Воронеж посетила японская делегация - Директор АНО «Японский Центр» (г.  Москва)

 1-3 февраля 2012 года

Маркетинг и новаторские решенияявляются двумя главнымфункциями бизнеса.  Питер Друкер

1-3 февраля 2012 г. Воронеж посетила японская делегация

   1-3 февраля 2012 г. Воронеж посетила японская делегация

1-3 февраля 2012 г. Воронеж посетила японская делегация

Комментариев нет:

Отправить комментарий