суббота, 2 февраля 2013 г.

спілкування вожатого з дітьми в таборі

«Я нуждаюсь в Тебе, мой Спаситель» ЂЂЂ первая песня, через которую Бог побудил меня петь и играть на музыкальных инструментах. А ведь это действенное оружие против полиартрита. Все врачи в один голос мне предрекали: «Тебя скрутит полностью, ты не только двигаться не сможешь, даже ложку в руках не удержишь». А Господь, вопреки всем убийственным прогнозам, вот как мудро придумал: игрой на струнах и клавишах поневоле разрабатываются суставы, руки не закостенели, я остаюсь подвижной и полноценной. Иисус Христос ЂЂЂ мой избавитель, вдохновитель и целитель. Столько лет страдала от парализующих шею, руки и ноги судорог! И вот сейчас, на девятом десятке, они бесследно исчезли. Сдала свои незыблемые позиции и ишемическая болезнь, которая многие годы, как тисками, сжимала сердце. Но Бог лишил ее силы. Теперь как с вечера ложусь на левый бочок, так утром на нем и просыпаюсь. Такая роскошь для меня всегда была строгим табу. А изжога, донимавшая меня всю жизнь, кажется с самой юности?! Жгло и жгло: от еды, от воды, да и просто так, ни от чего. Не знаю, каким образом, моим умом этого не постигнуть, но она полностью исчезла. Напрочь. Это-ли не чудо! Гляди, какой Господь сильный! Наслаждаюсь жизнью, становлюсь моложе и здоровее с каждым днем.

Но до сегодняшнего дня был один нюанс, слегка меня огорчающий: во время наших выступлений, мне было не с руки руководить хором, сидя к нему спиной. Поэтому я мечтала о клавишах, которые на широком ремне будут висеть у меня на шее (видела такие по телевизору) и я, стоя лицом к исполнителям, смогу одновременно играть, петь и дирижировать. Знающие люди утверждали, что такой инструмент очень дорогой, но я-то знаю неограниченные возможности Того, Кому служу. И вот почему я сегодня особенно счастлива: мое желание осуществилось. Да как интересно! Вчера поздно вечером вдруг приходит ко мне сосед с нижнего этажа и говорит, что ему с другого города неожиданно позвонил знакомый и сказал, что хочет подарить аккордеон. Мужчина поначалу очень удивился. Зачем ему аккордеон? Ведь он не музицирует. Но тут же вспомнил обо мне и подумал, что, может быть, инструмент нужен Анне Васильевне. Чудеса-то какие! Конечно, нужен. Неисповедимы пути Господни, по которым Он посылает нам благословения. Теперь передо мной новая высота ЂЂЂ научиться мастерски играть на аккордеоне. С ним я смогу свободно двигаться по сцене, совмещая аккомпанемент с дирижированием. А там и мандолина на очереди ЂЂЂ мой любимый инструмент. Все возможно Богу и все под силу верующему в Него. Слава и хвала Всевышнему!

Но еще более необычное происходит в окружающем меня материальном мире: все нужные инструменты приходят ко мне непостижимым образом. Звонит, к примеру, малознакомый человек и говорит: «Анна Васильевна, хочу подарить вам баян». А другой тут же рассказывает о своем желании иметь точно такой баян. Таким образом уже шесть инструментов перекочевали к новым владельцам. И люди счастливы, и я насыщаюсь их радостью. Не жизнь, а сплошное удовольствие! Давно поняла: если ты делаешь угодное Богу, то Он обязательно будет в этом содействовать.

За прошедшее с той памятной поры время Творец совершил в моей жизни много значимых чудес. Вы только представьте: старушке в декабре исполнится 85 лет, а она (то есть я) успешно осваивает непростую технику игры на гитаре, балалайке, баяне, аккордеоне, плюс основала хоровую группу и руководит ею.

Это творчество влекло меня с далекой молодости. К сожалению, жизнь складывалась так, что на занятия любимым делом не оставалось ни времени, ни сил, ни возможностей. Поначалу ЂЂЂ растущие и требующие внимания дети, загруженность в школе, где работала учителем математики, муж, с которым никогда не было взаимопонимания. Когда дочери выросли, я вышла на пенсию, не стало мужа, свободы появилось больше. Казалось бы ЂЂЂ дерзай, осваивай. Да вот незадача: к этому времени уже имела такой обширный букет болезней (27 диагнозов) и, главное, вывернутые полиартритом негнущиеся пальцы, что было полным абсурдом даже представить, как такие крюки перебирают гитарные струны. Но, благодарение Богу, в один из дней я села, положила инструмент на колени и начала извлекать из него звуки.

Но, по порядку. Шесть лет назад совершенно неожиданно начался «музыкальный» период моего бытия. Конечно, реальных предпосылок для развития вокального и инструментального мастерства у меня в то время не было совсем. Шутка ли: на закате жизни, в 79 лет, без специального образования, с пораженными полиартритом, скрюченными пальцами начинать осваивать гитару, ионику, аккордеон. По человеческим меркам это, по меньшей мере, глупо, а по большому счету ЂЂЂ невозможно. Но Бог не человек. В воплощении наших благочестивых желаний для Него не существует ограничений. А я так хотела прославлять Господа пением и игрой на музыкальных инструментах!

ЂЂЂ Не устаю восхищаться нашим любящим Богом! Его могуществом, милосердием, заботой и помощью в осуществлении всевозможных человеческих желаний. Прошло уже тринадцать лет, как я отважилась доверить свою судьбу Небесному Отцу. С тех пор чудеса постоянно следуют за мной и проявляются сверхъестественным исполнением моих самых невероятных мечтаний. Сегодня как раз один из таких радостных моментов.

Наша сегодняшняя гостья Анна Васильевна Кожина ЂЂЂ ходячий фейерверк радости, добрых дел и Божьей славы. Уникальный человек! Из нее так и брызжет неподдельный энтузиазм, позитив, оптимизм, счастье и вера в лучшее. Умудренная годами женщина с детской непосредственностью искренне удивляется всему, что Господь делает в ее жизни. Она по-настоящему благодарна Богу и всегда воздает Ему должное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий