среда, 6 февраля 2013 г.

героя из мифов

Я знаю, что ты этом сайте достаточно много поклонников мультфильма "Король Лев" ("The Lion King"). Я сама данным творением увлекаюсь давно, поэтому, немного поразмыслив, решила создать отдельную подборку картинок по одному из моих любимых персонажей "TLK". Итак, встречайте, по утверждению многих поклонников самый лучший отрицательный герой Диснея - Скар!Знаю, многим этот лев ну очень несимпатичен, но что поделаешь, если меня тянет на отрицательных героев  

Автор: | Просмотров: 8532 | Опубликовано в разделе:

Автор: | Просмотров: 2705 | Опубликовано в разделе:

Здесь несколько моих работ в 3ds Max. Не ругайте сильно, это мой первый пост=)

Автор: | Просмотров: 4074 | Опубликовано в разделе:

Сортировать статьи по:  | | | |

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Картинки » Страница 270 » Фэнтези, фантастика, игры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий