пятница, 1 февраля 2013 г.

багажник на cr-v-2

А вместо сердцаPпламенный мотор

Впрочем, это вполне объяснимо. Впереди стоит старыйPдобрый МакФерсон, сзадиЂЂЂ многорычажка на двойных рычагах. Сломать такуюPподвеску ЂЂЂ надо сильно постараться. Добавим сюда достаточно большой дорожный просвет, и, помня народную мудростьPпро джип и трактор, вполне можно штурмовать умеренное бездорожье. На нынешнейPмашине Алексея ЂЂЂ Ford C-max ЂЂЂ приходитсяPтщательно продумывать путь.

настройке рабочегоPместа водителя. Итак, ключ на старт, и в путь. Тестовый маршрут пролегал по тем дорогам, которымиPАлексей пользуется чаще всего. Дороги, неPизобилующие ровным асфальтом. Первое, наPчто обращает внимание Алексей ЂЂЂ высокийPклиренс и чёткая работа подвески, позволяющая проходить весьма разбитую грунтовку наPприличной скорости, не беспокоясь о том, чтоPможно зацепить очереднуюPколдобину днищем или, неаккуратно переехав выбоину, пробить поддон картера.

Устроиться за рулёмPможно достаточноPлегко, благодаряPвсевозможным регулировкам. Понятные пиктограммыPуправления неPвызовут никакихPзатруднений при

Внешность автомобиля своеобразная. МожноPсказать, что она обладает своего рода харизмой. По крайней мере, несмотря на достаточно большое количество CR-V, уже бегающихPпо дорогам Волгограда и области, машина всёPравно притягивает взгляд, неуловимо напоминая очертаниями, особенно передней части, ястреба ЂЂЂ стремительного и сильного.Общее же впечатление от интерьера «японца» положительное. Всё сделано добротноPи основательно.

Ястреб из страны восходящего солнца

Говорить о многочисленных системах безопасности, коими снабжена машина, думаю,не стоит ЂЂЂ и так понятно, что современный автомобиль способен прощать очень многие,подчас критические ошибки водителя. ЛишьPбы хватило ширины дороги.

Кроссовер Honda CR-V снискал славу массового автомобиля. И не мудрено. Яркий облик и хорошая проходимость вкупе со стремительнымPяпонским мотором и просторным салоном сделали CR-V машиной,готовой решать любые поставленные задачи. В этом убедился ватерполист волгоградского «Спартака» и сборной России Алексей Агарков.На тест был представлен автомобиль в максимальной комплектации стоимостью 1 479000 рублей. За эти деньги покупатель получает полноценный кроссовер, укомплектованный ничуть не хуже, чем автомобили болееPвысокого класса. Из приятных мелочей стоитPотметить парктроник и камеру заднего вида.

Комментариев нет:

Отправить комментарий